Портфолио

Мы — украинская ИТ-компания ООО «Гродас», которая предоставляет услуги по разработке веб-приложений и веб-сервисов электронной коммерции, продажи билетов, событий, бронирование, логистики и тому подобное.

Начиная с 2015 года, мы помогаем нашим клиентам достичь своих бизнес-целей, предлагая оптимальные и эффективные решения.

Мы имеем знания и опыт в реализации проектов различного уровня сложности в различных областях.

Наши проекты

Development / Outstaffing / Ticket service / OpenCart
Экосистема, объединяющая игроков билетного рынка с выгодой для каждого участника. Выделенная команда занималась разработкой серверной части.Разрабатывались инструменты для учета и анализа трафика продаж, пользователей и SEO шаблоны. Система управления контентом разрабатывалась под потребности клиента. Ресурс адаптирован к высоким нагрузкам.
Support and Development / Outsourcing / Forum-Marketplace / IPS Community Suite
Форум для обмена опытом работы с системой управления контентом OpenCart. Маркетплейс по продаже шаблонов и модулей для системы управления контентом. OpenCart. Наша команда проводит техническую поддержку, разработку нового функционала и проводит оптимизацией ресурса.
Development / Magazine / Web & Mobile App / Wordpress
LDaily, это информационно-аналитическое бизнес-издание для деловых людей и источник контента о предпринимательстве и все, что с ним связано. Наша команда провела полноценный комплекс работ по проектированию, разработке и внедрению проекта. Кроме этого, проводятся работы по миграции и адаптации базы данных, к новой архитектуре проекта. Разработано мобильное приложение для устройств на Android и IOS.
Support and Development / Outstaffing / Shopify / Slim Framework
Компания Nexusmedia занимается разработкой дополнений для магазинов на платформе Shopify. Наша команда разрабатывает дополнение для интернет магазинов на платформе Shopify.
Autoreminder — решение для владельцев авто, помогает отслеживать состояние автомобиля и своевременно принять меры по устранению различных проблем. Наша команда разработала концепцию лендинга и программного его реализовала.
Support and development / Shop / OpenCart
COR-Medical — ведущий поставщик новейшего медицинского оборудования, инструментов, имплантатов, шовных материалов и других медицинских изделий. Наша команда провела полный комплекс работ по разработке ресурса. Проводим техническую поддержку ресурса.
Support and development / Shop / OpenCart
Сайт здорового питания и доставки суши. Наша команда проводит техническое обслуживание этого ресурса и разрабатывает дополнительный функционал для магазина.
Own product / Logistic service / OpenCart
Платформа для владельцев транспортно-экспедиторских компаний, которая предоставляет возможность планировать и оптимизировать грузовые перевозки. Наша команда предоставила полный спектр услуг по реализации платформы от разработки концепции продукта, программной реализации к продвижению продукта на рынок и оказания технической поддержки.
Development / Oustaffing / CRM ZOHO / Laravel Framework
CRM-система ZOHO с расширенными функциями и возможностями, такими как аналитические отчеты, модули для управления прогнозом продаж и прочее. Наша команда участвовала в разработке фукционалу для CRM системы и ее расширений.
Development / Outstaffing / Booking service/ OpenCart
Сайт недвижимости в аренду, где можно снять апартаменты посуточно. Наша команда провела полноценный комплекс работ по проектированию, разработке и внедрению проекта. На сайте реализован поиск с дополнительными фильтрами и система бронирования и продажи апартаментов посуточно.
Support and Development / Austaffing / CRM ZOHO / Yii2 Framework
Сайт визитка компании G Medical Innovations, предоставляющая сервисы ухода и контроля за здоровьем. Наша команда проводила работы по миграции API ZOHO на сайте.
Development / Taxi / Wordpress
Aris-T сайт для онлайн заказа такси и дополнительных услуг. Наша команда провела полноценный комплекс работ по проектированию, разработке и внедрению проекта. На сайте интегрировано сторонние сервисы по IP телефонии и диспетчерской глобальной платформы.

Portfolio

We are a Ukrainian IT company LLC “Grodas”, which provides services for the development of web applications and web services for e-commerce, ticket sales, events, booking, logistics and more.

Since 2015, we have been helping our clients achieve their business goals by offering optimal and effective solutions.

We gained knowledge and experience in implementing projects of different levels of complexity in different areas.

Our projects

Development / Outstaffing / Ticket service / OpenCart
The ecosystem that unites ticket market players to the benefit of each stakeholder. The dedicated team developed the server part. Tools for accounting and analysis of sales traffic, users and SEO templates have been developed. The management system was customised for customer needs. This type of Internet project is designed for high loads.  
Support and Development / Outsourcing / Forum-Marketplace / IPS Community Suite
Forum for sharing experiences with the OpenCart content management system. The marketplace where templates and modules for the content management system are sold. Community 1600+ users. Our team provides technical support, development of new functionality and optimization of the resource.
Development / Magazine / Web & Mobile App / Wordpress
LDaily is an information-analytical business publication for businessmen and a source of content about entrepreneurship and everything related to it. Our team has performed a full set of works on the design, development and implementation of the project. In addition, migration and database adaptation work on the new project architecture was presented. Developed a mobile application for Android and iOS devices.  
Support and Development / Outstaffing / Shopify / Slim Framework
Nexusmedia is developing add-ons for stores on the Shopify platform. Our team develops add-ons for online stores on the Shopify platform.
Autoreminder is a solution for car owners that helps to monitor the condition of the car and take timely measures to eliminate various problems. Our team developed the concept of landing and implemented it.  
Support and development / Shop / OpenCart
COR-Medical is a leading supplier of latest medical equipment, instruments, implants, sutures and other medical devices. Our team has carried out a full range of work on resource development. We provide technical support for the resource.
Support and development / Shop / OpenCart
Healthy food and sushi delivery site. Our team maintains this resource and develops additional functionality for the store.  
Own product / Logistic service / OpenCart
The platform for owners of freight forwarding companies, which provides the ability to plan and optimize freight. Our team provided a full range of platform implementation services, from product concept development, software implementation to product promotion and technical support.
Development / Oustaffing / CRM ZOHO / Laravel Framework
ZOHO CRM system with advanced features and capabilities such as analytical reports, sales forecast management modules etc. Our team developed functionality for the CRM system and its extensions.
Development / Outstaffing / Booking service/ OpenCart
Site for renting real estate, where you can rent an apartment. Our team has done a full set of works on the design, development and implementation of the project. The site has a search with additional filters and a system of booking and sale of apartments for daily rent.
Support and Development / Austaffing / CRM ZOHO / Yii2 Framework
G Medical Innovations visiting card website that provides health care and monitoring services. Our team performed work on the ZOHO API migration on the site.
Development / Taxi / Wordpress
Aris-T site for online taxi ordering and additional services. Our team has done a full set of works on the design, development and implementation of the project. The site integrates third-party services from IP telephony and the global control platform.